Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Ученые записки. Том 346. Сурдопедагогика и сурдоаудиология [Электронный ресурс]: [сборник статей / ред. коллегия: проф. М.П. Могильницкий (отв. ред.) и др.]; Ленинградский государственный педагогический институт имени А.И. Герцена. — Электронные данные (1 файл : 115 Мб). — Ленинград: Б. и., 1969. — 178 с.: ил.; 22. — (Ленинградский государственный педагогический институт имени А.И. Герцена. Ученые записки). — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Сурдопедагогика и сурдоаудиология.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Сурдопедагогика

ББК: 74.32

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Сурдопедагогика и сурдоаудиология
    • М.Е. Хватцев. Основные вопросы обучения произношению глухих детей
    • Е.И. Андреева. Некоторые психологические проблемы формирования произношения у глухих учащихся. (К постановке вопроса)
    • Е.И. Андреева. Оценка глухими учащимися качества собственного произношения
    • Е.И. Андреева. Недостатки аффрикат и дифтонгов в речи глухих учеников и условия их коррекции
    • Т.В. Ханутина. Усвоение понятия "патриотизм" учащимися старших классов школы для глухих
    • М.И. Никитина. Особенности восприятия живописи учащимися II отделения школы для слабослышащих
    • М.И. Никитина. Методика работы с художественной картиной в 5-7-х классах школы для слабослышащих II отделения
    • О.М. Потапова. Практические обобщения глухих учащихся приготовительного класса
    • Г.А. Волкова. Домашний режим как необходимый компонент комплексной системы устранения заикания у дошкольников, получающих логопедическую помощь в детской поликлинике
    • М.П. Могильницкий. Вопросы динамики слуховой функции у слабослышащих школьников в педагогическом процессе
    • М.П. Могильницкий, А.П. Велицкий. Современные вопросы сурдоаудиологии
    • А.П. Велицкий. К методике камертонального исследования слуховой функции
    • С.В. Соколова, А.П. Велицкий. К вопросу об аудиометрическом исследовании тонального и речевого слуха при различных формах тугоухости
    • Г.И. Буховец, А.П. Велицкий. Исследование слуха у слабослышащих детей методом плетизмографии
    • Л.П. Назарова. К вопросу о слуховой дифференциации речи
    • Л.П. Назарова. Материалы исследования слуховой функции учащихся 1-х классов школы для слабослышащих

Статистика использования

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика